×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 691
 

Техническое обслуживание (ТО)
автомобилей
американского производства

Наш автосервис проводит техническое обслуживание любых марок автомобилей. Специализация на ремонте и обслуживании автомобилей американского производства еще больше расширяет качественные характеристики работы автосервиса. Так как американские машины несколько отличаются от европейских или японских по ряду признаков:

  • у «американцев» более богатая базовая комплектация;
  • в целом объемы двигателей всегда больше;
  • многие авто комплектуются автоматической коробкой передач;
  • управление трансмиссией находится на руле;
  • многие машины имеют просторные салоны.

Именно в Америке впервые стали применяться дисковые тормоза, устанавливаться ремни безопасности, появились первые инжекторные двигатели. Практически нет ни одного американского автомобиля, в котором не устанавливался бы кондиционер. Машины оснащаются электропакетом, а ходовая часть не имеет каких-либо особых «наворотов», но она обладает достаточной надежностью.

Многие американцы-внедорожники имеет рамную конструкцию: Hummer, Chevrolet Blazer, Chevrolet Suburban, Dodge Durango, Ford Expedition, Ford Explorer. Относительно недавно на российском рынке появился Chevrolet Trailblazer, модель отличается вместительным салоном, высокой надежностью, несложной конструкцией узлов и агрегатов.

В ремонте «американцев» еще есть специфика. Во многих автомастерских попросту не берутся ремонтировать «американцев» в силу того, что для проведения работ требуется специальный инструмент (ключи-звездочки, специфичные съемники, торцовые головки и гаечные ключи нестандартных размеров);

И еще если подвеску ремонтировать не так сложно, то в электрике или в автоматической трансмиссии российскому ремонтнику разобраться не так просто, нужны соответствующие знания и опыт.

Стоимость и виды технического обслуживания

ТО “Минимум”

Легковые/ минивэны

1700

Джипы/ кроссоверы

1950

Тяжелые джипы/пикапы

2350

Подробнее Записаться

ТО “Оптимал”

Легковые/ минивэны

4000

Джипы/ кроссоверы

5000

Тяжелые джипы/пикапы

6000

Подробнее Записаться

ТО “Люкс”

Легковые/ минивэны

8500

Джипы/ кроссоверы

10000

Тяжелые джипы/пикапы

12000

Подробнее Записаться

Калькулятор ТО - точный расчет обслуживания вашего автомобиля!

Правила проведения техобслуживания

Техническое обслуживание необходимо проходить согласно установленному регламенту того или иного производителя. Но есть и общие правила техобслуживания, которых следует придерживаться:

  • ремень ГРМ необходимо менять через каждые 50-70 тыс. км пробега. Следует учитывать, что на 16-клапанных моторах при обрыве ремня «встречаются» клапана с поршнями, и тогда уже без серьезного ремонта не обойтись;
  • амену цепи ГРМ следует проводить через 200-250 тыс. км;
  • замену охлаждающей жидкости в радиаторе рекомендуется менять каждые 60 тыс. км;
  • большинство свечей зажигания рассчитаны на пробег 0-50 тыс. км, но использование российского бензина приводит к выходу свечей из строя раньше времени;

При техническом обслуживании легковых автомобилей и внедорожников в обязательном порядке проверяется состояние тормозной системы, автоэлектрики, замена масла в трансмиссии производится через каждые 60-90 тыс. км, периодичность зависит от конкретной модели авто. Обязательно проверяется состояние натяжных ремней навесного оборудования – генератора, кондиционера, гидроусилитель руля, водяного насоса.

Во время технического обслуживания производятся различные работы: машину моют, делают контрольные и диагностические замеры, смазывают необходимые узлы, регулируют, проверяют электротехнические приборы и проводят работы, не разбирая и не снимая механизмы и узлы с автомобиля. Если же в процессе ТО не представилось возможным убедиться что какой-либо узел полностью исправен, то его необходимо снять и проверить на стенде. Важная часть техобслуживания – это диагностика, во время которой мастера получают всю исходную техническую информацию о вашем автомобиле. Диагностика имеет свое четко обозначенное место в технологии ТО.