Шевроле Авео - удачное соотношение цены и качества

Немного истории.

В 1983 году автомобильный гигант General Motors совместно с корейской компанией Daewoo организовали предприятие Daewoo Motors. Спустя десятилетие корейская корпорация отделилась в самостоятельное производство, но сотрудничество с GM продолжалось. Кризисный 1998 год обернулся для компании угрозой банкротства, единственным спасением была продажа Daewoo.В 2002-м руководители General Motors и Daewoo Motor заключили договор о переходе корейцев под полную юрисдикцию GM. Так появилась Gеnеral Mоtоrs Daеwоо Autо&Tеchnоlоgy (GМ DАT), с этого момента все выпускаемые автомобили получили бренд Шевроле, машины сменили имена, а логотип Daеwоо остался лишь на выпускаемых в Узбекистане моделях. Таким образом, автомобиль Шевроле Авео обязан своим появлением исключительно южнокорейским разработчикам. В настоящее время отделение GM DAT является самым успешным сегментом General Motors.

Современные модели Шевроле Авео оснащают бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.8; 1.6; 1.4; и 1.2 литра и дизельным 1.3 от Fiat (в Россию модели с такими двигателями не поставляются). Дизель доступен в двух вариантах исполнения – 94-х сильный с 6-ти ступенчатой МКПП и 74-х сильный на 5-ти диапазонном «автомате». Модели с 1.4 турбированным и 1.8 «атмосферником» поставляются только на американские рынки. Для стран бывшего СНГ доступны Авео, укомплектованные двигателем 1.6 литра с 5-ти ступенчатой МКПП, или 6-ти скоростной АКПП.

Накопленный опыт.

11-ти летний опыт работы в российских условиях позволяет сказать, что это вполне удачный автомобиль по соотношению цены и качества. При условии грамотного регулярного технического обслуживания, двигатель исправно выхаживает 250-350 тыс. км. без капитального ремонта. Купив новый автомобиль, первые два – три года стоимость ремонта Шевроле Авео сводится к стоимости планового ТО с заменой расходников. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть характерные особенности. Статистика обращений владельцев в автосервис Шевроле позволяет сделать вывод о наиболее распространенных проблемах, возникающих в процессе эксплуатации.

Двигатель.

Изначально Авео комплектовались силовыми агрегатами 1.4 (16v) и 1.2 (8v) с ременным приводом ГРМ. Ресурс ремня составляет 60000 и 90000 км. соответственно.

Из-за завышенного пробега между сменами масла (15 тыс.км.) на моторах 1.2 л. после пробега 70 – 90 тыс.км. значительно возрастает выработка распределительного вала с коромыслами и осями. В наихудшем варианте развития событий распредвал может попросту заклинить, а это потребует недешевого ремонта Шевроле Авео с заменой ГБЦ. Первым признаком износа станет «цоканье» или, так называемое «дизеление» мотора при работе. Решением на ранней стадии станет замена распределительного вала и рокеров. Для предупреждения проблемы лучше уменьшить интервал между сменами масла до 10 тысяч.

После 90 – 100 тыс. пробега возможно переклинивание вентиляционного клапана картерных газов, результат – выдавливание масла. Передний сальник коленвала требует замены обычно после 120 – 150 тысяч пробега, т.к. из-за потери эластичности начинает подтекать масло.

Ремонт Шевроле Авео 1.4 ранних годов выпуска часто вызван тем, что на выпускных клапанах появляется нагар, это приводит к «троению» мотора, на моделях позднее 2008 года. проблема была решена.  

Выжимной подшипник обычно требует замены на 70 – 100 тысячах пробега, а на 100 – 150 сцепление.

Внезапный ремонт коробки Шевроле Авео можно предотвратить, если не забывать контролировать уровень масла. После 90 – 140 тысяч пробега возможны подтекания по причине износа сальников. Из-за «масляного голодания» в первую очередь страдают шестеренки пятой и нейтральной передачи. Характерный признак – хруст при включении пятой скорости.

Автоматическая коробка гораздо выносливее механики, но иногда возможны проблемы с режимом парковки «Р», причина – ухудшение контакта в микропереключателе соленоидов, для решения проблемы нужно просто почистить контакты.

Система охлаждения.

Из типичных проблем системы охлаждения можно выделить необходимость замены термостата, после 70 – 100 тыс. км. он или начинает течь, как следствие перегрев двигателя, или напротив, открывается раньше, не давая достаточно прогреться мотору.

Подвеска.

Очень распространено беспричинное возникновение глухих постукиваний в передней подвеске Шевроле Авео, решить проблему помогает замена штанных опорных подшипников на усиленные.

В целом, ходовая у Шеви Авео достаточно надежна, подшипники ступиц, стойки и амортизаторы не требуют замены до 100 тысяч пробега. При возникновении посторонних скипов и стуков в задней подвеске, а так же при снижении курсовой устойчивости (зад будто болтает), стоит озадачиться заменой сайлент-блоков задней балки.

Рулевая рейка Шевроле Авео может потребовать к себе внимания через 80 – 100 тыс. км. Стук чаще всего является результатом выработки правой втулки зубчатого вала. Иногда возникает течь масла из-под уплотнителя рулевого вала, если вы заметили под водительским ковриком масло – тянуть с ремонтом не стоит.

При отрицательных температурах возможно появление шума при работе ГУРа, неприятность решается сменой масла.

Электрика.

Каких-либо явных недугов электросистемы Шеви Авео не имеют. Замена подшипников генератора является стандартной процедурой после 90 – 110 тыс. км. Изредка перегорает диодный мостик в электросхеме часов и отказывает корректор фар.

  Об остальном.

Каких-либо недостатков в ЛКП Шеви Авео обычно не наблюдается, за исключением характерного для кузова Т-250 «пескоструя» задних арок. Предотвращается установкой широких брызговиков или оклейкой.

Торпедо со временем становятся скрипучими, но это скорей издержки работы в  российской действительности.

Для того чтобы ремонт автомобиля Шевроле Авео не стал неожиданной неприятностью необходимо своевременно проходить плановое ТО. Производитель рекомендует каждые 15 тысяч пробега, или раз в год, однако принимая во внимание условия эксплуатации, настоятельно рекомендуется сократить интервал до 10 тысяч, тем более, если вы отказались от сервисного обслуживания.

В любом случае, каждый автомобиль имеет свои преимущества, но и каждый требует к себе внимательного отношения, профессионального обслуживания и качественного гарантийного и не гарантийного ремонта . Наш автосервис предоставляет все эти услуги и в компетенции наших мастеров содержать ваше авто в отличном техническом состоянии - ЗАПИСАТЬСЯ. А также, при покупке запчастей в нашем магазине мы предоставляем гарантию на данную запчасть до 6 месяцев.