Городской паркетник - Шевроле Каптива

 Шевроле Каптива городской паркетник созданный корейским отделением концерна GM. Он появился на отечественном рынке в 2006 году, первые модели имели маркировку С-100, а в 2012 году в свет вышла новая версия С-140. Изначально автомобиль комплектовался двумя вариантами бензиновых моторов – 4-х цилиндровый «рядник» объемом 2.4 л., мощностью 136 л.с. и V6 объемом 3.2 л., развивающим мощность в 230 л.с. В настоящее время линейка двигателей изменилась, но об этом чуть позже. Для начала рассмотрим возможные причины ремонта автомобилей Шевроле Каптива более ранних лет выпуска, так как их на дорогах страны значительно больше.

Двигатели.

В целом, рядный двигатель объемом 2.4 л. вполне надежен, и при грамотном техническом обслуживании, нареканий не вызывает. Мотор имеет ременной привод ГРМ, завод изготовитель рекомендует замену после 120 тысяч пробега, однако рекомендуется сократить этот интервал до 90 000, и далее менять ремень с интервалом в 60 тысяч. Это обезопасит от вероятности обрыва, и как следствие, встречи клапанов с поршнями. Зачастую уже после 70 – 90 тысячного пробега стрелка температуры не доходит до положенной отметки, это свидетельствует о необходимости замены термостата. Он начинает слишком рано открываться на большой круг, и двигатель не успевает как следует прогреться.двигатель шевроле каптива

Старший брат V6 имеет цепной привод газораспределительного механизма, однако безоговорочно доверять цепи не стоит. Здесь трудно дать однозначный ответ по поводу срока замены. Зачастую цепь начинает вытягиваться около 90 – 100 тысяч, однако другие проезжают и до 150 тыс. км. не испытывая никаких проблем. Первым тревожным звоночком, сообщающем о необходимости замены станет уменьшение тяги мотора и ошибки, выдаваемые бортовым компьютером, хотя двигатель продолжает работать ровно, без лишних шумов. Откладывать с визитом Шевроле Каптива на ремонт не стоит, в противном случае цепь может перескочить на пару зубьев, и двигатель попросту перестанет заводиться.

Довольно часто при проведении обслуживания и ремонта Каптива требуется замена датчика давления масла. Для моторов объемом 2.4 л. нередки подтекания масла из-под клапанной крышки, у старшего брата V6 эта неприятность случается гораздо реже.

Коробки передач.

Проблем при эксплуатации МКПП обычно не сллучается. Ремонт АКПП Шевроле Каптива, так же требуется довольно редко. Иногда после 100 тысяч пробега может появляться неприятное дерганье «автомата», тут уж без вмешательства профессионалов не обойтись. В Каптивах 2007 – 08 годов была замечена конструктивная недоработка в правом приводе раздаточной коробки – тек внутренний сальник.

Часто при активной езде в условиях бездорожья проворачивает подвесной подшипник (все же автомобиль позиционируется как городской паркетник). Сигналом для обращения в сервис Шевроле станет вибрация, появляющаяся во время начала движения. Официальные дилеры предлагают замену всего карданного вала в сборе, что очень не дешевое удовольствие. Более предпочтительным будет вариант подбора и замены только подвесного подшипника, на аналогичный.

Ходовая часть и рулевое управление.

Наиболее часто начинают досаждать стуки в рулевой рейке, это может случиться уже после 40 тысяч пробега. Обычно причина стука не в шарнирах рулевых тяг, а внутри самой рейки, которая, в таком случае подлежит замене. В системе гидроусилителя нередко подтекают трубки, обычно в процессе обслуживания и ремонта Шевроле Каптива такие недочеты устраняются попутно. Во время сильных морозов случались срывы шланга с «обратки» ГУРа, а это может привести к поломке насоса. Амортизаторы весьма надежны, их ресурс впечатляет. Даже в сильные морозы, ниже -25 °С подвеску не «пробивает» на ухабах. Чаще всего ремонт ходовой Шевроле Каптива связан с заменой стоек (около 30-50 тыс. км) и втулок (около 70 тыс. км.) переднего стабилизатора, после ста тысяч пробега, обычно приходится менять передние рычаги, ступичные подшипники (они меняются в сборе со ступицей) и задние сайлент-блоки.рулевая рейка шевроле каптива

Кузов и мелкие неприятности.

Кузовной «болячкой» Каптивы можно считать дверь багажного отделения, уже через пару лет она вполне может зацвести. Частенько случаются неприятности с омывателем заднего стекла, точнее с его моторчиком. Иногда дворникам случается просто «зависнуть» посреди хода, причина в микровыключателе, хотя официальные дилеры и предлагают замену всего мотора, гораздо дешевле и проще поменять только выключатель.

Причиной неисправностей электропроводки чаще всего становится ухудшение контактов в следствие их окисления или разбалтывания. Например, может попросту пропасть «тяга» двигателя, а на приборной панели загореться аварийные индикаторы, а причина всего лишь в ослаблении контактов на блоке управления. Датчик топлива может показывать неправильно из-за плохого контакта в разъеме под бачком ГУРа.

Последние модели Шевроле Каптива комплектуются тремя вариантами двигателей – два бензиновых, и один дизельный. 4-х цилиндровый V6 объемом 2.4 литра, заявленной мощностью 167 лошадиных сил комплектуется по желанию «механикой» или «автоматом». Наибольшей популярностью пользуется V6 3.0, выдающий 249 «лошадей» в связке с шестискоростным «автоматом». Дизельный VCDi 2.2 мощностью 184 л.с. может быть укомплектован как шестиступенчатой механикой, так и автоматом. Многие владельцы этих автомобилей замечают, что заявленный расход топлива любого из двигателей существенно меньше действительного. По факту Шевроле Каптива расходует около 12-ти литров бензина и 9-ти соляры на сто километров, а в условиях плотного городского трафика эти цифры могут увеличиваться до 18 и 15 литров соответственно.

Делая вывод из всего выше сказанного, сколь либо серьезных проблем с ремонтом Шевроле Каптива не доставляет. Все «болячки» легко предотвращаются или устраняются с помощью своевременной диагностики и ремонта. Этот городской паркетник был и остается современным надежным городским автомобилем.  

В любом случае, каждый автомобиль имеет свои преимущества, но и каждый требует к себе внимательного отношения, профессионального обслуживания и качественного гарантийного и не гарантийного ремонта.Наш автосервис предоставляет все эти услуги и в компетенции наших мастеров содержать ваше авто в отличном техническом состоянии - ЗАПИСАТЬСЯ.  А также, при покупке запчастей в нашем магазине мы предоставляем гарантию на данную запчасть до 6 месяцев.