"Народный автомобиль"- Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти в России давно стал чуть ли не народным автомобилем. Действительно удобный недорогой, для своего класса, легковой автомобиль за время продаж (с 2004 до 2013 года) завоевал невероятное количество поклонников. В настоящее время Лачетти снят с производства, а на смену ему пришел Шевроле Круз. Тем не менее, многие не спешат расставаться с любимым автомобилем, да и на вторичном рынке не спешат сбрасывать его со счетов. В этой статье рассмотрим наиболее распространенные причины визитов в автосервис Шевроле Лачетти.

 Кузов и ЛКП.

В условиях повседневной эксплуатации проблем с кузовом практически не возникает, металл достаточно стойко сопротивляется коррозии, отделка салона, пусть и выполнена из достаточно бюджетного пластика, очень долго не начинает раздражать скрипами. Единственной характерной неприятностью становятся, со временем, облезающие ручки дверей и молдинги. Остальные элементы кузова оцинкованы.

Во время морозов может надломиться трубка заднего омывателя, это чревато замыканием контактов проводки. В результате двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания.

На автомобилях моложе 2008 года пристального внимания заслуживает кондиционер. Трубка высокого давления, на месте соединения с фланцем часто ломается. Другой проблемой становится утечка фреона из-под этого фланца. Зачастую фреон может стравливать из заправочного клапана по резьбе.

Двигатель.

В России Шевроле Лачетти комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1.8, 1.6 и 1.4 литра. На автомобилях старше 2007 года объемом 1.6 и 1.4 литра, характерной «болячкой» было образование отложений на тарелках и стержнях клапанов, которые давали о себе знать уже через 30 – 40 тыс. км. пробега. Это моментально сказывалось на ездовых качествах двигателя, расход бензина увеличивался, мощность терялась, а мотор начинал «троить». Приходилось ремонтировать головку блока цилиндров, в случае выхода из строя нейтрализатора, целесообразней просто удалить «начинку». После доработки клапанов в 2008 году проблема была решена.

Двигатель шевроле лачетти

Привод ГРМ ременной, его замена регламентируется на 60 тыс. км., а вот помпа может прослужить и более ста тысяч, однако рисковать не рекомендуется, лучше менять параллельно с ремнем. В случае обрыва ремня поршни непременно встретятся с клапанами. Завод изготовитель рекомендует менять масло каждые 15 тысяч пробега, но для того чтобы продлить срок службы гидроопор клапанного механизма, лучше этот интервал сократить до 10 тысяч.

Причиной нестабильных холостых оборотов и общего снижения динамики автомобиля чаще всего становится забитые сопла форсунок (у них отсутствует сетчатый фильтр внутри), кроме того, регулярной очистки требуют дроссельные заслонки, фильтр топливного насоса и впускной коллектор.

Коробки передач.

В плане надежности механические коробки нареканий не вызывают, иногда замены требует только кулиса переключения. Со сцеплением все не так однозначно. Нюанс в том, что выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Педаль, особенно в сильные морозы, может «провалиться» в самый неподходящий момент. Для замены выжимного, без снятия коробки не обойтись.

Ремонт АКПП Шевроле Лачетти может потребоваться через 140 – 160 тысяч пробега, но по ходу эксплуатации «автомат» нареканий не вызывает.

Ремонт ходовой Лачетти.

На автомобилях ранних годов выпуска неприятности часто доставляла рулевая рейка. По причине не ремонтопригодности при появлении стука подлежала замене в сборе. После модернизации проблема была решена.

Часто поводом для «развода» Шевроле Лачетти на ремонт подвески становится постукивание задних стоек. В действительности бывает достаточно затянуть ослабевающие со временем гайки штоков, и стук исчезает.

В передней подвеске самым ненадежным узлом являются стойки стабилизатора, при аккуратной манере езды они заканчиваются на 50 тысячах пробега, у лихачей ресурс сокращается в два раза. Шаровые опоры приклепаны к рычагу, но в магазинах продаются отдельно. Ресурс их внушителен – могут и 120 тысяч пройти, а рычаги и сайлент-блоки и того больше до 170 тысяч километров.

Сайлент-блоки задней подвески весьма живучи, но рычаги запросто можно погнуть неаккуратно приложившись к поребрику. После любых манипуляций с элементами задней подвески, регулировка углов установки колес обязательна.

Частенько ступичные подшипники начинают издавать нехарактерные постукивания при поворотах, хотя при прямолинейном движении посторонних звуков не слышно. Нередко это становится причиной провокации на более дорогостоящий для Шевроле Лачетти ремонт подвески по замене ШРУСа. Не стоит спешить поддаваться на подобные провокации, если пыльники целы, «гранаты» у Лачи очень сложно уездить.шевроле лачетти

Впечатления от управления Шевроле Лачетти такие же, как и от его внешнего вида. Рулится он очень просто и незатейливо. Курсовая устойчивость вполне стабильна, в повороты входит с незначительными кренами, но очень четко держит траекторию. Шумоизоляция вполне достойна, для автомобиля такого класса, двигателя практически не слышно, шум появляется только после отметки в 130 км/ч. Оптимальным принято считать мотор 1.8 литра, 1.6 кажется вяловатым, до 4000 оборотов крутится неохотно, передачи кажутся «длинноватыми», а недостаточно четкая работа коробки порой начинает раздражать. Так или иначе, Шевроле Лачетти привлекает, прежде всего, своей доступностью и неприхотливостью. Вовремя проходить техническое обслуживание, менять соответствующие расходные материалы, и автомобиль будет застрахован от неприятных сюрпризов. Очень многие автолюбители сделали выбор в пользу Лачетти, и не удивительно, относительная стоимость километра пробега гораздо ниже, чем у большинства конкурентов.

В любом случае, каждый автомобиль имеет свои преимущества, но и каждый требует к себе внимательного отношения, профессионального обслуживания и качественного гарантийного и не гарантийного ремонта . Наш автосервис предоставляет все эти услуги и в компетенции наших мастеров содержать ваше авто в отличном техническом состоянии - ЗАПИСАТЬСЯ. А также, при покупке запчастей в нашем магазине мы предоставляем гарантию на данную запчасть до 6 месяцев.