Символ успеха - Cadillak

Автомобили Cadillac олицетворяют собой техническое совершенство и роскошь, они давно стали одним из символов успеха. Это один из старейших флагманов автопромышленности премиум-класса, Кадиллаку более ста десяти лет. В России наибольшей популярностью пользуются следующие модели.

Cadillac CTS

Автомобиль класса «люкс», доступен в кузовах седан, купе и спортуниверсал:

 СТS первого поколения (2003-07гг.) построен на собственной платформе GM Sigma, комплектовался двигателями V6 3.2 (LА3) мощностью 220 л.с, с 2004 года линейку пополнил DОНС V6 3.6 (LY7) мощностью 255 «лошадей»,а с 2005-го более экономичный V6 2.8 (LP1) с 210 «лошадьми» заменил в базовой комплектации LА3. Два варианта трансмиссии «автомат» 5L40-Е от General Motors и пятиступенчатая механика Getrag 260 (BMW Е30, Е34), в 2005-м механика сменилась на шестиступенчатую Аisin АY-6 (Lexus IS);;

  • Cadillac CTS второго поколения ( 2008-13) в базовой версии комплектовался двигателем V6 3.0 (LF1) 270-ти сил, кому не достаточно – V6 3.6 (LLT) мощностью 318 «лошадей».  Механическая коробка досталась второму СТS от предыдущей версии, опционально был доступен шестиступенчатый «автомат» 6L Подвеска была позаимствована у спортивной версии CТS-V.
  • СТS-V – спортивная версия Cadillac, оснащается турбомотором V8 LSA, развивающим мощность до 556 л.с;
  • Cadillac CTS третьего поколения (с 2014 года) построен на платформе GM Alpha (Cadillac ATS), комплектуется четырехцилиндровым рядником DONC0 мощностью до 276 л.с. с шестидиапазонным автоматом.

Наиболее распространенный ремонт Кадиллак связан с заменой ступиц, иногда подводит электроника (модуль АБС, датчик положения руля и т.д.). Считается «болезнью» неисправности дроссельной заслонки. Профилактическая очистка узла заслонки и системы вентиляции картерных газов избавит от неприятных сюрпризов, и дополнительных расходов. Самый проблемный двигатель линейки – V6 3.6 л, дело в неудачной конструкции системы ГРМ, а точнее в качестве узла. Цепи и натяжители могу потребовать замены уже около 50 тыс. пробега. Очень важно использовать качественное масло класса 5W30, и своевременно менять его. Временно проблема решается перепрошивкой РСМ.

  • При замене цепей ГРМ важно помнить, что существует три вида шестерен для V6 3.2, и они не взаимозаменяемы. По VIN коду подобрать нужный комплект цепей не получится, только по номерам на шестернях распредвалов.

Cadillac Escalade

Внедорожник люкс класса, в 1999 году первый экземпляр сошел с конвейера General Motors. Не будем заострять внимания на модельной линейке и комплектациях, а рассмотрим наиболее распространенные причины ремонта Кадиллак Эскалейд.

Двигатели каких то особенных проблем в процессе эксплуатации не создаю. Изредка возникают проблемы с «подвисанием» дроссельной заслонки, в лучшем случае лечится чисткой, в худшем – заменой узла. Свечи лучше менять не реже каждых 30-ти тысяч пробега. Четырехступенчатый «автомат» 4L60Е болезнями не страдает, достаточно вовремя менять масло, фильтр и очиститель (25-30 тыс.км.) В Эскалейд последнего поколения устанавливают шестиступенчатую АКПП 6L80Е, периодичность обслуживания такая же.

Болезнь пневмоэлементов амортизаторов была побеждена, теперь они выходят из строя значительно реже. В случае необходимости замены, можно установить обычные амортизаторы от Шеви Тахо, а в режиме жесткой экономии и от Газели. Верхние шаровые запрессованы в рычаги, меняются в сборе, однако узлы подвески очень надежны, а потому ремонт Кадиллак Эскалейд редко касается ходовой. В процессе технического обслуживания настоятельно рекомендуется регулярно обновлять программное обеспечение ЭБУ.

Cadillac SRX

Кадиллак SRX стал первым кроссовером во всей линейке марки. Он сконструирован в жесткий несущем кузове, с применением алюминиевой многорычажной подвески на подрамниках и системой регулировок амортизаторов Magnetic Ride Control (МRС). Автомобиль сочетает в себе комфорт представительского класса, с эксплуатационными характеристиками, идеально подходящими российским дорожным реалиям.

Проблемы с ремонтом Кадиллак SRX не грозят владельцам новых автомобилей, но задумываясь о покупке со вторичного рынка следует учитывать некоторые специфические нюансы ремонта и обслуживания.

Двигатели Кадиллак SRX предрасположены к перегреву, во время весенней переобувки настоятельно рекомендуется тщательно проверять все узлы системы охлаждения – электровентиляторы, вискомуфту главного вентилятора, помпу и термостат. Очень важно поддерживать в чистоте соты всех трех радиаторов, ведь этот «бутерброд» продуть, даже с помощью трех вентиляторов, работающих в полную мощность, фактически не реально.

Тормозная система, для такого автомобиля такого класса, кажется откровенно слабоватой, а колодки довольно быстро изнашиваются. Примерно каждые 15-20 тыс. км, они требуют замены. Оптимальным решением будет установка тюнинговых тормозных дисков и использование соответствующих колодок.

Определенные трудности могут доставить лампы головного света, а точнее их замена. Во-первых, в фарах установлен ксенон, для замены лампочек удобней снять бампер. Можно попытаться из-под крыла с частичным демонтажем, но это крайне неудобно, и не всем всегда удается. Во-вторых, проблема со светом может заключатся не только в лампах, но и в блоке розжига. В некоторых случаях его бывает достаточно разобрать, просушить и почистить дорожки.

Еще одной распространенной причиной ремонта Кадиллак SRX часто становится электроника, а точнее, потеря связи между электронными блоками управления. Ошибка «Lost Communication» вообще едва ли не самая частая у Кадиллаков, а у СТS и SRX особенно. В основном это связано со сбоями в работе программного обеспечения, во избежание рекомендуется периодически проверять и обновлять «прошивку». Ну и качество самих модулей, к сожалению, не идеально.

Все эти небольшие нюансы не способны испортить удовольствия от управления этим харизматичным, неординарным автомобилем.    

В любом случае, каждый автомобиль имеет свои преимущества, но и каждый требует к себе внимательного отношения, профессионального обслуживания и качественного гарантийного и не гарантийного ремонта. Наш автосервис предоставляет все эти услуги и в компетенции наших мастеров содержать ваше авто в отличном техническом состоянии - ЗАПИСАТЬСЯ.

А также, при покупке запчастей в нашем магазине мы предоставляем гарантию на данную запчасть до 6 месяцев.