Окраска кузова автомобиля - декоративно защитная отделка

После проведения ремонтно-восстановительных работ геометрии кузова автомобиль требует декоративно-защитной отделки, а именно производится окраска кузова или отдельных кузовных элементов. Только профессиональный подход с применением специализированного оборудования и инструментов, а также использованием высококачественных расходных материалов может гарантировать отсутствие признаков повреждения и создание надежного декоративно-защитного лакокрасочного покрытия.Окраска кузова - ремонт автомобилей

Особенности автомобильной покраски

Лакокрасочное покрытие несет две важные функции: декоративную, от качества которой зависит презентабельный внешний вид авто и защитную, от которой зависит антикоррозионная стойкость машины, а значит и срок ее службы. Именно поэтому окраске кузова и элементов уделяется особое внимание, а сам процесс кропотлив и очень ответственен.

Перед малярными работами осуществляется целый комплекс подготовительных мероприятий:

  • При необходимости осуществляется восстановление геометрии кузова методом вытягивания и рихтовки металла, а также заменой отдельных кузовных элементов, неподлежащих исправлению формы, на новые. Активно используются сварочные работы, которые, к сожалению, негативно влияют на имеющееся рядом со сварочным швом лакокрасочное покрытие. Такие участки проходят обязательную механическую очистку от разрушенного ЛКП и выравнивание («облагораживание») сварочных швов методом съема лишнего металла.
  • Выявление скрытых очагов коррозии, которые могут визуально обнаруживаться растрескиванием или небольшим вздутием ЛКП.
  • Удаление всех коррозионных проявлений механическим и химическим способом. Особое внимание уделяется отдельным участкам, которые интенсивно подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды: пороги, нижняя часть дверей, арки крыльев.
  • Окраска кузова и его элементов осуществляется только после защитного грунтования поверхностей и выравнивания шпаклевочными материалами остаточных вмятин на металле. Идеальная кузовная геометрия создается множественным повторением шпаклевочно-затирочных работ.

    Качественное выполнение покрасочных работ зависит от профессиональных навыков, использованных материалов и оборудования. Поэтому компания осуществляет малярные работы в профессиональной окрасочно-сушильной камере, что позволяет достигнуть качества лакокрасочного покрытия не хуже, чем у автопроизводителя.