Ремонт Chrysler 300M

Назад к каталогу

Chrysler 300M

В 1998 г. впервые был представлен автомобиль 300M от компании «Крайслер». В нем прослеживались черты предыдущей модификации EagleJazz. Данное транспортное средство разработано на шасси «Конкорд». В Канаде его презентовали в форме кузова седан. Реализация авто предполагалась не только среди американцев, но и европейцев. Длинна автомобиля насчитывает 5 метров. Призван сочетать в себе удобство, свободу, доступную цену. Хорошо управляется на дороге, имеет хорошую плавность хода, и почти не кренится на поворотах. Главное отличие от других – расположение кабины впереди (Cabforward), что повлияло на размер салона. Например, сзади комфортно может разместиться 3 пассажира.

Салон авто имеет особую роскошь, которая выражается в обтянутом натуральной кожей салоном. Под креслами располагается четыре механизма их настройки. На главной панели есть белые мониторы приборов. На крыше есть люк с электрическим приводом. К тому же, есть гидроусилитель руля, противобуксовочный механизм, контроль климата, круиза, подушки безопасности спереди по бокам, ABS, иммобилайзер, ESP, основной замок, электрический привод для стеклоподъемников, подогрева зеркал, с автоматическим затемнением, механизм бортового контроля, 11 динамиков для стерео системы, CD 6-ти дисковый и диски на 17 дюймов.

В 2016 была замечена новая модификация данной модели с обновленным бампером спереди, новой радиаторной решеткой, и огнями светодиода. Сзади – двойной выхлопной механизм, спойлер, и габаритные огни.

Транспортное средство отлично подходит для любителей европейской надежности и легкой управляемости, и тех, кто является поклонником американских размеров транспортного средства. 

Где ремонтируют Chrysler 300M

Если вы находитесь в Санкт-Петербурге, то лучшим решением в ремонте авто – это обращение в автосервис «ВВК». У нас работают ведущие специалисты, специализирующиеся на ремонтных работах модели 300M компании Chrysler.

Располагаем современной аппаратурой, которая помогает проводить комплексную диагностику, и выявлять скрытые причины неисправностей. Определив причину и приступая к непосредственному ремонту, используем только качественные расходные материалы от ведущих производителей. Каждый этап ремонта специалист согласовывает с клиентом. Через руки наших мастеров прошел не один подобный автомобиль, и был отремонтирован в соответствии со стандартами качества. Мы получаем только положительные отзывы о своей работе. В нашем распоряжении есть склад запчастей для данной марки.

Вы можете купить оригинальные детали, подобные запчасти менее популярных производителей, отличающихся более низкой ценой, и оригинальные б/у. После обслуживания в автосервисе, вы получаете гарантию качества – 6 месяцев. Доверьте свою безопасность на дороге только ведущим специалистам автосервиса «ВВК»! 

Достоинства модели Chrysler 300M

Подвеска

Достаточно «плотная», не позволяет кузову раскачиваться. На поворотах обеспечивает небольшие крены. От недостатков дороги успешно «гасит» удары.

Двигатель

Форсированный, V-образный, 6-цилиндровый с объемом по 2,7 и 3,5 л., с производительностью в 203 и 252 л.с.

Коробка передач

Силовой аппарат функционирует вместе с автоматической, 4-х ступенчатой коробкой AutoStick, которую возможно переключения передач вручную. 

Ремонт Chrysler 300M

Двигатель:

  • не функционирует при запуске;
  • прекращает функционировать на холостом ходу или затихает после запуска;
  • не заводится на полную мощность;
  • в прогретом двигателе не хватает давления масла;
  • слышится стук подшипников, поршней;
  • высокая вибрация двигателя;
  • высокий расход масла;
  • перегревается;
  • падает степень жидкости в расширительном бачке;

Коробка передач:

  • подтекает масло;
  • износ накладок, узлов и других деталей;
  • увеличились зазоры на втулках;
  • недостаточное давление масла;
  • ощущается пробуксовка, рывки;

Руль:

  • ощущаются стуки, биение в управлении;
  • увеличен люфт;
  • жестко вращается руль;
  • подтекает рабочая жидкость;
  • износ деталей рулевого управления;
  • низкий уровень масла;
  • малое давление в подшипниках;