ремонт Hummer H1

Назад к каталогу

Hummer H1

История Hummer началась с необходимости американской армии в надежном внедорожнике с большой проходимостью. Данная модификация имеет главное преимущество – проработанный до мелочей корпус. Его основа – прочная рама из стали, на которой располагаются: трансмиссия, двигатель, и детали подвески на А-образных рычагах, независимой пружинной. Основа панелей кузова выполнена из алюминия.

            В мировом автомобильном рынке этот автомобиль самый большой внедорожник. Его вес составляет 5 тонн. В высоту – 2 метра, а габариты – 4,7 на 2,2 м. С каждым годом разработчики вносили в эту модель незначительные изменения, что позволило удержать популярность марки среди потребителя. Для покупателя доступны четыре модельных ряда бренда авто: Wagon – универсальный, с закрытым кузовом, выполненным из алюминия; 4-doorsHardTop – жесткий верх, четырехместный; 4-doorsOpenTop – с мягким верхом, четырехместный; OpenTop – большой грузовой отсек, двухместный.

            Несмотря на то, что автомобиль достаточно просторный, сидеть в кресле очень неудобно. Это объясняется тем, что на передней оси размещается КПП и двигатель, соответственно они располагаются в салоне под кожухом. Цель такого положения устройств, проста – так как этот внедорожник изначально разработан для военных целей, то таким образом мотор защищен от пуль. Военный «Хаммер» отличается от гражданского присутствием кондиционера и  обшивки дверей в салоне. 2006 год ознаменовался окончанием производственного процесса H1. Причиной этому послужил низкий спрос и удорожание бензина на территории США. 

            Официально данный внедорожник не реализовывался среди автолюбителей СНГ. А если и поступал, то только в поддержанном виде. В среднем, цена на этот внедорожник сейчас колеблется от 2 до 5 миллионов рублей. 

Где ремонтируют Hummer H1 в СПб

Для правильного обслуживания американского внедорожника важен опыт мастера и наличие современного технического оборудования. В автосервисе "Территория авторемонта" – всё это уже есть. Мы воплощаем не только передовые технологии ремонта, диагностики и обслуживания, но и предоставляем оригинальные запчасти для вашего внедорожника. На все виды услуг клиент получает гарантию – 12 месяцев. Наши специалисты не раз сталкивались на практике со сложными поломками в «Хаммере», поэтому мы знаем, как правильно ремонтировать этот автомобиль. Советуем обращаться к профессионалам в автосервис «ВВК», чтобы исключить лишнюю трату денежных средств. К слову, мы предлагаем разумные цены на все виды услуг. Команда "Территория авторемонта" сделает всё, чтобы пребывание нашего клиента на дороге было максимально безопасным. 

Достоинства модели Hummer H1

Подвеска

Передняя – пружинная с гидравлическими амортизаторами и  2-мя А-образными рычагами. Сзади – такая же система, только изменена жесткость пружин и амортизаторов.

Двигатель

В первых модификациях устанавливается 5,7 литровый бензиновый V8, а в последней –  6,6 литра турбодизель с мощностью в 170 лошадиных сил. Примерный расход топлива на 100 км – 22 литра.

Коробка передач

В зависимости от типа двигателя предусматривалась  кпп 3-диапазонная «автомат» 3L80, 5-диапазонная АКПП Allison 1000 и 4-диапазонная «автомат» GM 4L80-E.

Ремонт Hummer H1

Источник проблем:

Двигатель:

  • обрыв ремня грм;
  • растяжение цепей;
  • засорение воздушного фильтра;
  • износ звездочек и шестерен;
  • эрозия и коррозия трубок высокого давления, топливной рамы;
  • износ топливных форсунок;
  • повреждение и засорение масляных каналов;
  • трещины, износ, деформация поверхностей блока цилиндров;
  • прогорание поршня;

Коробка передач:

  • посторонние шумы;
  • масло подтекает;
  • толчки, вибрации, удары;
  • изменилась динамика авто;
  • использование некачественного масла;
  • агрессивная манера вождения;
  • прогорание и стачивание фрикционов;
  • при переключении передач ощущается пробуксовка авто;
  • отсутствует движение вперед назад;
  • низкое давление масла;

Руль:

  • увеличение зазора в шарнирах тяг;
  • в шаровых шарнирах ослабло крепление;
  • износ элементов тяг;
  • износ втулки муфты рулевого вала;
  • износ карданных шарниров;
  • у передних колес нарушен развал схождения;
  • увеличен люфт;
  • туго вращается рулевое колесо;
  • подтекает рабочая жидкость;
  • слышится шум в усилителе;

Запишитесь на ремонт сейчас!


Введен недействительный тип данных

Введен недействительный тип данных

Введен недействительный тип данных