ремонт Hummer H3

Назад к каталогу

Hummer H3

Де-юре показ Хаммера Эйч 3 стартовал в далеком 2003 году, но де-факто производство и выпуск транспортного средства начался в 2005 году. Именно этот типа Хаммера считается наиболее компактным из всей линейки бренда. У него есть много внешних сходств с предыдущей моделью, впрочем Эйч 3 отличается меньшим объемом хромированного дизайна и меньшими размерами. В длину внедорожник насчитывает – 4742 мм, колесная база – 2842 мм, ширина – 2172 мм, высота – 1895 мм, клиренс –230 мм. Общая масса вирируется от 2130 до 2231 кг., в зависимости от комплектации.

            Внутреннее снаряжение салона отличается высоким уровнем оснащенности и пятью посадочными местами. В интерьере присутствуют материалы исключительно натуральные: металлические накладки, кожа, мягкий пластик. Простота передней панели позволяет производить дополнительный тюнинг. На ней присутствует четыре циферблата и дисплеем для выведения информации. На тоннеле располагается появившееся кпп «механика» или «автомат». Сравнивая багажник с предыдущими моделями, то здесь он значительно меньше, вмещает 835 литров багажа. При сложенных же вторых пассажирских кресел увеличивается до 1577 литров вместимости. После проведенного ресталинга внедорожника, он обзавелся камерой заднего вида и системой развлекательной пассажиров сзади.

            Несмотря на все изменения для данного автомобиля по-прежнему характерен стиль «милитари», который включает в себя плоские кузовные элементы, вмонтированное вертикально стекло лобового вида, и еще один признак – небольшое остекление в соотношении с размерами самого транспортного средства. 

Где ремонтируют Hummer H3 в СПб

Специализированный автомобильный сервис "Территория авторемента" занимается поиском и ремонтом индивидуальных неисправностей касающихся Хаммера Эйч 3. Этот внедорожник  –сложное техническое устройство, поэтому без участия высококвалифицированного специалиста и применения новейших приборов диагностики в специальном посещении найти причину поломки будет практически не возможно. В автосервисе "Территория авторемонта" есть всё, чтобы в короткие сроки отремонтировать HummerH3 по разумной цене. На все виды услуг, мы предоставляем гарантию 12 месяцев. Кроме того, у нас есть свой склад запчастей. Обратившись к нам, вы можете купить и установить оригинальные запчасти для данного внедорожника. Все предварительные действия по ремонту прежде согласовываются с автовладельцем, а уж потом мастер-приемщик приступает к работе. 

Достоинства модели Hummer H3

Подвеска

Спереди – торсионная с 2-ми поперечными рычагами. Сзади – пружинная многорычажная зависимая.

Двигатель

За всю историю модификаций HummerH3 менялись 3 мотора. Первый – мотор 3,5 литра, рядный турбированный Vertec5-ти цилиндровый, с мощностью до 223 л.с. Второй – 5-ти цилиндровый 3,7 литровый, с турбокомпрессором Vortec, мощность до 245 л.с. Третий – V-образный 8-ми цилиндровый мотор на 5,3 литра, с мощностью до 305 л.с.

Коробка передач

Первый двигатель оснащался с 5-ти ступенчатой «механикой». Второй двигатель – 5-ти ступенчатая «механика» или 4-х диапазонная «автомат». К третьему мотору устанавливался 4-х диапазонный «автомат» Hydra-Matic 4L60.

Ремонт Hummer H3

Источник проблем:

Двигатель:

  • низкое давление масла;
  • не запускается;
  • выключается на холостом ходу;
  • продолжает работать, когда выключено зажигание;
  • не развивает необходимую мощность;
  • слышится стук подшипников, поршней, клапанов;
  • высокий расход масла, топлива;
  • постоянный перегрев мотора;
  • не нагревается до необходимой для работы температуры;
  • быстрое падение степени жидкости в бачке;

Коробка передач:

  • в процессе переключения передачи слышится шум;
  • невозможно переключить передачу или все передачи;
  • выключение передачи происходит самопроизвольно;
  • из КПП вытекает масло;
  • износ деталей и запчастей КПП;
  • применение низкокачественного масла;
  • отсутствие сервисного обслуживания;
  • применение в ремонте неоригинальных запчастей;

Руль:

  • нарушена пружина упора рейки;
  • ослаблены затяжки болтов;
  • повреждение ремня привода;
  • вращение руля происходит при большом усилии;
  • в гидросистему попал воздух;
  • увеличился люфт руля;
  • повысилась утечка жидкости, масла;
  • слышится стук и шум при управлении;
  • недостаточно давления в насосе гидроуселителя;
  • шланги повредились или перекрутились;

Запишитесь на ремонт сейчас!


Введен недействительный тип данных

Введен недействительный тип данных

Введен недействительный тип данных