Ремонт Jeep Compass

Назад к каталогу

Jeep Compass

Джип «Компас» – это кроссовер популярной американской компании, результат совместного сотрудничества концерта Daimlerи Jeep. Кроссоверы обладают несущей прогрессивной конструкцией кузова. В 2006 году была представлена 5-ти дверная модель, оснащенная на передних колесах приводом, а полный привод – в качестве опции. Считается, что этот автотранспорт наиболее доступен для покупателя из всей линейки Джип. Элементы внутреннего интерьера имеют классическую особенность Джип – «угловатость», что создает четко выделенные грани торпеды, панели дверей, экстерьер. У водительского сиденья имеются все необходимые регулировки, которые легко найти при любом освещении.

Compass cockpit

Президент компании производителя отмечает, что версия рестайлинг имеет общие черты с другой моделью – Гранд Чероки. Обновленная версия (2011 год) автомобиля унаследовала обновленную часть кузова, современные фары, капот, решетку радиатора. Задняя часть претерпела такие изменения: изменилась  конфигурация фар, укомплектован спойлер на крыше, задняя панель стала иной. Различным модификациям также подвергся салон. Значительно улучшилось качество кожи и пластика, изделиями, которыми отделана внутренняя часть модели. На ощупь она стала более приятной. Новый руль снащен аудиосистемой, кнопками управления, круизоконтролем. Комфортнее стали восприниматься на глаз подсветки салона, в лучшую сторону поменялась их мощность. Кнопки, расположенные на дверях, в большинстве своем, снабжены подсветкой. Теперь их удобно искать в темное время суток. Произведенная модернизация в новой модели рулевого управления и подвески, обеспечила высокие показатели управления, плавной езды в любых погодных условиях. 

Где ремонтируют Jeep Compass

Необходимо постоянно следить и поддерживать техническое состояние Джип Компас, что он прослужил вам как можно больше времени. Беспроблемная эксплуатация автомобиля возможна лишь при профессиональном обслуживании и ремонта. Автосервис "Территория авторемонта" предлагает вам воспользоваться квалифицированной помощью специалистов в обрасти ремонта Jeep Compass. В нашем распоряжении современное оборудование, с помощью которого мы производить основательную диагностику и ремонт вашего транспортного средства. Мы готовы приступить к работе с любых уровнем сложности поломки. У нас есть все необходимые запчасти, начиная с новых до более дешевых б/у деталей. Предоставляет гарантию на все виды работ и доступные, фиксированные цены для каждого обслуживаемого автомобиля. Хотите быть уверенными в безопасности на дороге? Тогда смело обращайтесь к нам! 

Достоинства модели Jeep Compass

Подвеска

Компас оснащен передней подвеской типа Макферсон: газонапорные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины. Задняя – независимая, оснащена системой Мульти-Линк с газонаполненными амортизаторами и винтовыми пружинами. Им присущ небольшой вес, высокая жесткость, увеличенная курсовая устойчивость.

Двигатель

С 2011 года автомобиль оборудуется 4-х цилиндровыми двигателями, оснащенными бензиновым и дизельным версиями. А это 2,2 литровый турбодизель совместно с 6 ступенчатой МКПП; 2,4 литровый атмосферный бензиновый устанавливается только на полноприводную версию с 6 ступенчатым вариатором.

Коробка передач

С 2006 внедорожник выпускался с бесступенчатой трансмиссией. Причиной отказа в использовании такого вида КПП в модельном ряде, производимом с 2011 года, стало то, что при небольших пробегах автомобиля коробка передач просто отказывалась работать. На смену ей пришел классический гидромеханический шестиступенчатый автомат.  

Ремонт Jeep Compass

Двигатель:

  • не запускается, но при этом вращается;
  • не вращается при запуске;
  • не вращается при работе стартера;
  • затруднителен запуск холодного двигателя;
  • при включении стартера слышится посторонний стук и шум;
  • на холостом ходу ощущаются перебои в работе;
  • при движении ощущаются перебои в работе;
  • беспричинно глохнет;
  • слышны хлопки;
  • после выключения зажигания продолжает работать;

Коробка передач:

  • пробуксовка;
  • появился сигнал «аварийный режим АКПП»;
  • постоянно или периодически ощущается вибрация;
  • при переключении любой передачи ощущаются рывки;
  • пропала или не включается передача;
  • шумит, тупит или тормозит;

Руль:

  • тяжело прокручивается;
  • появились люфты;
  • подтекания масла в рулевой рейки;
  • скрипучие звуки при прокручивании;
  • при управлении автомобиль уводит;

Запишитесь на ремонт сейчас!


Введен недействительный тип данных

Введен недействительный тип данных

Введен недействительный тип данных