Признаки необходимости ремонта редуктора

Одним из самых нагруженных узлов автомобиля является трансмиссия, частью которой является редуктор ведущего моста, который, несмотря на усиленные конструкционные особенности, подвергается при недостаточном внимании интенсивной выработке. Ремонт редуктора в СПБ в большинстве случаев осуществляется в соответствии с нормативами проведения ТО, но в ряде случаев появляется необходимость досрочного осуществления ремонтно-восстановительных работ или обслуживания.редуктор

В большинстве сопроводительной документации к автомобилям американского происхождения указано, что узел ведущего моста не нуждается в проведении ТО с заменой смазки или в ремонтных мероприятиях.

Но, эксплуатация автомобиля в жестких условиях ухабистых дорог и большой ремонтный опыт от профессионалов свидетельствует, что ремонт редуктора во избежание создания аварийных ситуаций должен осуществляться при малейших признаках отклонения рабочих параметров узла:

  • Обнаружение маслянистых подтеков на корпусе моста, что может свидетельствовать о нарушении герметичности уплотнения или появлении на корпусе трещин от ударного воздействия при наезде на препятствие. Игнорирование признаков приведет к работе механизма без смазки и выходу его из строя.
  • Появление гула в районе моста при движении транспортного средства «в натяг», т.е. при наборе скорости или торможении двигателем. При увеличении скорости увеличивается сила звука. Такие признаки свидетельствуют о нарушении рабочих зазоров в шестеренных парах или о повышенной выработке подшипников. Отсутствие своевременного ремонта редуктора ведет к лавинообразному ускорению выработки с повышением температуры узла, что может привести к катастрофическим последствиям.
  • Длительный простой авто без проведения ТО из-за окислительных процессов может приводить к блокировке или неправильной работе дифференциального узла, поэтому рекомендуется перед интенсивной эксплуатацией осуществить диагностику и при необходимости ремонт редуктора моста.

Особенности ремонта редуктора

Необходимость проведения ремонта редуктора возникает по нескольким причинам:

  • Несвоевременное проведение ТО с контролем уровня смазки и ее заменой.
  • Агрессивный стиль езды по низкокачественных дорогам с сильными ударными нагрузками по шасси.
  • Некачественное проведение ТО или ремонта с использованием неподходящих смазочных материалов.

    Качественный ремонт редуктора из-за конструкционных особенностей невозможно провести без специализированного оборудования, поэтому все ремонтно-восстановительные мероприятия должны осуществляться на профессиональной базе.