Своевременная диагностика и ремонт топливной системы - экономия расходов

Современные автомобили, особенно американского происхождения, имеют сложную структуру топливной системы и зажигания, правильная (точная) настройка которых влияет на расход топлива и мощностные параметры двигателя. При этом даже использование только высококачественного топлива со временем обнаруживает снижение рабочих характеристик авто, поэтому диагностика топливной системы с целью предотвращения аварийных ситуаций должна проводиться с регулярной периодичностью.промывка топливной системы

Особенности ремонта топливной аппаратуры

Качественный ремонт топливной системы возможен только в профессиональной автомастерской с комплексным подходом, т.к. системы питания и зажигания имеют электронную автоматическую взаимосвязь. Но из-за различного рабочего ресурса отдельных узлов ремонтно-восстановительные мероприятия могут осуществляться по-отдельности с распределением во времени.

Диагностика топливной системы осуществляется на специализированном стенде с использованием специализированного программного обеспечения, при этом автомобили американского производства имеют свои особенности тестирования: технологические и коммутационные. При анализе полученных данных могут обнаруживаться различные отклонения рабочих параметров авто, которые можно разделить на две группы:

  • Неполадки и сбои по электрическим и электронным системам. Иногда происходит сбой ПО бортового компьютера, который «лечится» перезагрузкой или перепрошивкой. Также часто обнаруживается снижение токопроводимости контактных групп, что регистрируется БК и приводит к автоматической попытке корректировки рабочих режимов.
  • Ухудшение рабочих параметров систем питания и зажигания за счет механической выработки отдельных деталей и узлов или снижения пропускной способности топливопроводов за счет отложений в них окислов и механических примесей.диагностика топливной системы

Основные виды ремонта топливной системы:

  • Диагностика и ремонт инжектора, который конструкционно может быть разных модификаций, имеет технологические особенности, незнание и невыполнение которых может привести к неправильной регулировке и невозможности дальнейшего восстановления параметров без замены деталей и узлов. Поэтому ремонт инжектора должен производиться только в профессиональной мастерской с применением профессионального оборудования.
    • Самым простым и распространенным мероприятием является промывка инжектора, которая требует специализированных химических реагентов и оборудования.
    • Даже качественное топливо оставляет в топливопроводах налет химическим отложений, а также происходит накопление мелких механических частичек, поэтому промывка топливной системы во избежание снижения пропускной способности или полной блокировки каналов должна иметь плановый характер хотя бы раз в год.